Генеральный директор компании "Алюмлит" об адаптации предприятия в условиях кризиса

Генеральный директор компании "Алюмлит" Алексей Андронов дал экспертный комментарий редактору блога для предпринимателей "ПланФакт" о корректировке целевой аудитории и ассортимента в условиях кризиса:

"Литейное производство «Алюмлит» работает с 2010 года и уже прошло несколько кризисов. Самой большой проблемой всегда является падение спроса на продукцию. Детали из алюминия не относятся к предметам первой необходимости, их заказывают другие заводы, производства.

Основная задача в условиях кризиса — пересмотреть целевую аудиторию. Наши основные покупатели — заводы на территории России, производящие продукцию для внутреннего рынка: насосы, двигатели, приборы.

В первые дни мы связались с ключевыми клиентами, узнали как они видят ситуацию, что планируют делать. По результатам этих разговоров увеличили в несколько раз запасы материалов на складах и подписали долгосрочные контракты, загрузили производство на несколько месяцев вперед. А вот перспективное направление с сувенирной продукцией из бронзы временно свернули. Клиенты не готовы покупать, очень высокая неопределенность.

Сейчас разбираемся с пищевым направлением — нет однозначного ответа, мы делаем формы для выпечки из алюминия, нужны специальные пищевые материалы, решили не закупать. По результатам опроса клиентов усиливаем направление по инжинирингу. Сейчас очень много запросов на изготовление деталей по образцу, повторению конструкции приборов и агрегатов. Мы и раньше этим занимались, но сейчас будем расширять штат инженеров, давать больше рекламы по импортозамещению.

У компании есть долгосрочный план по развитию различных направлений, мы его постоянно обновляем. При изменении ситуации, как это произошло в марте, мы смогли быстро изменить приоритеты."

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Литейка: читайте актуальную информацию по литью и про рынок металлов.